Люксовое изображение реалий нашего времени - суть творчества петербургского дизайнера Маши Лопез. Тонкая техника исполнения принтов, использование кристаллов Swarovski и серебряная вышивка резко контрастируют с изображенными бытовыми сценами и символами массовой культуры. Герои Маши – молодые, гордые и независимые. Эти люди добились всего сами и не признают навязываемых обществом представлений о социальном статусе. Они оставляют свои роскошные машины на полгода на парковке у Шереметьево, чтобы проехать по Индии автостопом и заключают миллионные сделки за завтраком в МакДоналдс. Они идут в Эрмитаж после ночи в частном ночном клубе. Они такие, как сама Маша.

Мария закончила кафедру дизайна ведущего петербургского университета и организовала успешную картинную галерею. Через год она продала бизнес и уехала в длительное путешествие вместе с мужем-кубинцем. В 2009 году Маша возвращается в Петербург, и представляет свою первую коллекцию – NINETY COUTURE by Masha Lopez. Образы навеяны ностальгией по лихим девяностым и символами, близкими школьникам тех лет – вкладышами от жвачек Donald и Turbo, куку-руку и рекламой с Леней Голубковым. Коллекция выполнена в характерной для Маши манере гротескного противопоставления luxury с символами России 90-х годов.